?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я обещала себе, честно и много раз, что в моем блоге не будет негатива. Только хорошее, светлое, ну, может быть, чуть-чуть брюзжания по мелочам. Но нечисти всякой тут не место. Ну что... Я честно продержалась несколько месяцев. А вот теперь меня распирает, и молчать не могу. Возможно, это впервые в моей жизни, когда я не имею мнения по вопросу. Не имею что сказать. Настолько все это сложно... И ужасно... И противно. И жалко. В общем, начну я свой невесёлый сказ. Итак, жила-была семья - он, она и ребенок-девочка.


Знаю я их уже около 10 лет, если не больше, просто дороги наши какое-то время назад разошлись - они переехали в Москву, и с тех пор связь поддерживалась посредством писем (редких), либо еще более редкими встречами, когда я была проездом в столице нашей Родины. Два года назад я узнала, что она (а с ней у нас и были изначальные отношения, с ним - только как с ее мужем) развелась и как-то скоропостижно уехала замуж за американца в Штаты. Вместе с дочерью (ей на тот момент уже 15 лет было). Помню, как я сильно удивилась: как - другой муж? Отчего? Они всегда были чудесной парой, очень подходили друг другу, даже похожи внешне были. И вот те на - развод... Неужели такая сильная любовь к другому? Напрашивался только этот вывод - о страсти, ради которой не жаль разбить никакую семью. Живут они с американцем вроде хорошо, он образован и интеллигентен, неплохо обеспечен, ребенка вроде принял как своего, у них дом, и вот сейчас она беременна. Собственно, я и накатала ей в порыве хорошего настроения длиннейшее письмо со всяческими пожеланиями - несколько дней назад. Она ответила, завязалась переписка. мы даже маленько по Скайпу пообщались (в меру тщедушного моего инета здесь). И вот сегодня я получаю от нее неожиданное письмо - длинное, в приаттаченном файле. С пояснениями, что хочется ей (давайте будем звать ее Мария) с кем-то поделиться, отработать, так сказать, гештальт, потому что внутренний зажим начинает спадать только сейчас, а со мной раньше были довольно доверительные отношения и я наверняка все пойму. И даже реакция не нужна - просто чтобы я прочитала, чтобы все это знал кто-то еще. Сходила я, главное, на кухню за чаем и печеньем, расположилась поудобнее и открыла... И начала читать.

У меня получилось чудовищно длинное вступление - потому что я знаю всех этих людей и у меня до сих пор какой-то ступор. Поэтому суть изложу кратко и ёмко: со своим мужем она развелась после того, как их дочь была изнасилована двумя братьями - сынками "непростого" человека, "одношкольниками" девочки, делу не дали хода по понятным причинам, а муж взял деньги у этого непростого человека на встрече, о которой ничего не сказал жене, в сумме 10 тыс долларов. О чем сообщил ей какое-то время спустя (неделю, что ли).

Я изо всех сил сейчас пытаюсь не давать никому никаких оценок. Эти люди - и муж, и жена - обыкновенные граждане РФ, хорошие специалисты, работавшие за неплохую зарплату, не имеющие никаких связей и нужных людей, платящие налоги и мечтавшие купить собственную квартиру в Москве в ипотеку. Девочке всегда хотели самого лучшего, потому устроили ее в хорошую школу, не жалели денег. Девочка хорошая, тихая и скромная, получилось очень похоже на сюжет в "Ворошиловском стрелке" - заманили обманом и развлекались несколько часов подряд, в том числе в извращенной форме. После вмешательства отца с ними даже разговаривать не стали в органах внутренних дел - на этом все и кончилось. Наказать не удалось никого и никак. Моральность поступка мужа (по словам Марии, вроде как тот отец позвонил ему и назначил встречу, на которую принес деньги в качестве извинений) я не могу оценивать, потому что, во-первых, помню его очень хорошо (прекрасный парень, умный, добрый, порядочный), а во-вторых, может, были еще какие-то обстоятельства - но какие? Я бы сама деньги не взяла ни за что. Стрелять, как это делал дед в фильме, я бы тоже не стала, но и деньги бы не взяла. А он взял. Унизительна и сама сумма - у непростого человека доходы отнюдь не соответствуют такой вот косточке с барского стола, а значит, оценил он здоровье ребенка в эту обглоданную косточку...

В общем, жена не смогла его простить. Именно тогда она и встретила американца, и возможно, резко приняла решение не только за себя, но и за дочь - увезти ее как можно дальше от того, что случилось.

Я очень прошу высказаться на эту тему всех, кто читает мой ЖЖ (а я вижу, что читает значительно больше людей, нежели комментирует). Как вы считаете - что это вообще такое было? Почему отец взял деньги? Должен ли он был начать мстить своими средствами, раз на правосудие у нас в стране надежды нет? Если да - то как? Права ли жена в том, что сочла его врагом для ребенка, в том, что сбежала из страны? Ведь можно как-то хотя бы попробовать бороться... Вдохновить мужа на борьбу, в конце концов. Или я бред говорю? Если бы муж изъявил желание мстить, должна ли она была бы ему позволить это, зная, что его могут убить, посадить на очень-очень долго, изувечить? Если тут есть мужчины, скажите - что бы сделали вы, если бы стало понятно, что посадить насильников не удастся однозначно? Мне даже не действия (месть - не месть) интересны, а - мысли, ощущения внутри от того, что вот вы - в такой ситуации? Патовая ли она, есть ли ДОСТОЙНЫЙ выход? Или это мат? Давайте обсудим ситуацию.

ПС. разрешение на обсуждение этой истории в своем ЖЖ я от условной Марии получила - все-таки мир тесен, вдруг кто-то узнает ее (хотя маловероятно, ибо она в свое время попыталась все максимально скрыть по понятным причинам).

Tags:

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
olika_sova
Aug. 2nd, 2013 11:31 pm (UTC)
Может быть пост все же стоит по замок отправить?

Ситуация ужасная, как в кошмарном сне! Но я намеренно не сужу таких людей и тем более не говорю "Я бы сделала так". Одно дело - рассуждать о решении сидя с кофе перед монитором, совсем другое - находясь в ситуации. Вряд ли мы когда-либо узнаем как и что было на этом разговоре, каким человеком был ее муж, каким этот "серьезный" человек и т.п.

Однозначно я против мести своими средствами. Будет сломанная жизнь отца. Какой в этом смысл? Эмоции эмоциями, но надо как-то по-другому справляться. В какой-то степени я понимаю решение матери - уехать, забыть, вычеркнуть и полностью изменить мир вокруг....
tiglatpolossar
Aug. 3rd, 2013 12:46 am (UTC)
Она разрешила, без указания имен, сказала, что может быть, это заставит кого-то задуматься, и в случае столкновения с чем-то подобным он уже будет иметь решение, как поступить... Наверное, она права.

Вот я и говорю - как в кошмарном сне. Муж оказался очень слабым человеком, не дай никому Бог такого испытания на мужество и "самость". Поругана мужская честь - изнасилована дочь, что еще хуже может быть? Многие мужики наверняка скажут, что лучше бы их самих изнасиловали. И вот он не смог противопоставить ничего.

А жизнь у отца, думаю, и так сломана. Я вообще не представляю, как он сейчас живет... Как жить после такого, интересно?

Edited at 2013-08-03 12:53 am (UTC)
(no subject) - olika_sova - Aug. 3rd, 2013 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olika_sova - Aug. 3rd, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olika_sova - Aug. 3rd, 2013 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olika_sova - Aug. 3rd, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 11:02 pm (UTC) - Expand
grblzla
Aug. 3rd, 2013 12:08 am (UTC)
Взять деньги в таком случае просто чудовищно. Меня немного удивило, что вы обсуждаете сумму: продажность не оценивается суммой подкупа. Неужели если бы бывший муж Марии получил миллион, это бы его хоть сколько-нибудь оправдало?
Насильники должны сидеть в тюрьме.
У меня очень близкая подруга была изнасилована в 9 лет и знает лишь, что ее насильника покарали местные мужики, которые напрочь отбили ему причинное место. Так как это происходило в детском летнем лагере, директор мягко говоря был не заинтересован в привлечении полиции. Родители растерялись и заявления не подавали. Говорят, насильника жестоко избили самосудом аж через несколько лет и после еще нескольких изнасилований в этом же лагере, где он работал сантехником. Простите за отход от темы. Просто вспомнилось по случаю насилия над детьми и вопроса что можно сделать. Хотя я открыто не призываю к такому методу воздействия. подруга говорит, что, не смотря на жестокость, считает итог справедливым.
Рада за Марию. Надеюсь, она обрела счастье. Цвет кожи любимого мужчины не имеет значения. У меня у самой был жених мулат. А дочке тоже в Америке будет лучше, возможно это откроет ей новые возможности и горизонты. Даже если она захочет потом вернуться в Россию, знание языка весьма поможет ей.
(Нашла вас случайно в списке самых свежих записях жж :)
tiglatpolossar
Aug. 3rd, 2013 12:42 am (UTC)
Да, согласна, с суммой как-то криво вышло - я имела ввиду, что вот будь я тем самым отцом, богатым человеком, я бы что сделала? Я бы на коленях ползала перед родителями, обещая наказать самочинно уродцев, и купила бы самую дорогую квартиру в сталинском дому в центре Москвы на имя девочки, на какую у меня бы хватило бы денег, и еще считала бы, что мало предлагаю. И вполне поняла бы, если бы не захотели взять, и за честь бы считала, если возьмут. Тут ведь, понимаете, дать-то тоже по-разному можно... А вот такую подачку, как нищему какому, в ТАКОЙ ситуации... Когда это все вместе, в совокупности... Ужасает. И позиция мужа... Маленький человек. Карандышев. Его любой может обидеть. А с другой стороны - а что теперь карандышевам делать? Не жить?

Я там из текста убрала, что новый муж - афро-американец, хотя, думаю, какая разница? Даже если кто и узнает - это все в прошлом, у девочки сейчас совсем иная жизнь, я вот не спросила - она уже гражданка США или еще нет...

В описанной вами истории нет ничего ужасного. Когда людям не оставляют выбора, они вершат правосудие сами. Суд толпы - самый страшный суд. К тому же насильник знал, на что идет, просчитывал риски, его не жаль.

Я вот думаю - что бы я делала на месте Марии. Когда меня бы поставили перед фактом, что муж мой - маленький человек, неспособный защитить, я сама - маленький человек, не способная защитить ни себя, ни своего детеныша, и что вокруг - все чужое и враждебное? Этак и помешаться можно... Ей очень повезло, что встретился новый человек, такая чудесная возможность для перезагрузки...

(Рада вас здесь видеть, заходите в гости :))))
(no subject) - grblzla - Aug. 3rd, 2013 01:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - grblzla - Aug. 3rd, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grblzla - Aug. 3rd, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
decorumba
Aug. 3rd, 2013 05:52 am (UTC)
Кошмар какой-то.
Папу девочки не очень понимаю, разве что его как-то запугивали и заставили взять деньги... Хотя моего отца в такой ситуации фиг запугаешь, хотя он тоже очень "маленький" человек, он бы наверное убил этих молодчиков.
Наверное, хорошо, что девочку увезли из страны. Полностью новая жизнь, другой язык, другая природа за окном - всё может помочь, чтобы прошлое казалось страшным сном, а не явью, бывшей на самом деле.
tiglatpolossar
Aug. 3rd, 2013 02:04 pm (UTC)
С одной стороны я полностью согласна. Убить или покалечить - самый первый вариант. А с другой - во-первых, они несовершеннолетние. Убийство двоих несовершеннолетних. Тюрьма лет на 25 или ответная реакция родителя. Во-вторых, все-таки убийство - не равно изнасилованию чисто объективно...

Самое неприятное. что девочка-то уже все понимала. Сколько ей там - лет четырнадцать с лишним уж было. Думаю - да, оставаться жить на том же месте с такими воспоминаниями подобно пытке, нужна полностью новая жизнь. Единственное - вот точно ли счастлива мать? Мне кажется, она ухватилась за первую попавшуюся возможность, более-менее приличную, лишь бы хотя бы частично забыть о кошмаре. Вот почему-то мне кажется, что американца она не любит...

visilinka
Aug. 3rd, 2013 12:08 pm (UTC)
Я считаю, что беззащитность - это иллюзия тех, кто никогда всерьез не пытался защищаться, кто не готов идти до конца.
Ребенок не должен чувствовать, что родитель его фактически продал и что не защитил. Если не родители - то кто?
Мне вот не важно - одна бы я воспитывала дочь, с мужем ли, я бы потратила если надо 10 лет своей жизни, но я бы достала оружие, я бы выследила этих "людей" и просто всех бы отстрелила. Но по земле бы они у меня не ходили, хоть это и не по христиански. За своего ребенка я бы убила. Это уже не воспрос подставления другой щеки, это как родину от фашистов защищать.
tiglatpolossar
Aug. 3rd, 2013 02:11 pm (UTC)
Алена, а вот если быть объективными... лишить жизни - это ведь не то же самое, что изнасиловать? Ну вот чисто по справедливости? Все же тут, хоть и поруганная, но жизнь осталась. А тут, получается, ты берешь на себя полномочия Бога решать, оборвать жизнь или нет. Ты только не подумай, что я их защищаю - ни в коем случае, это просто обе стороны моего сознания спорят между собой...

Кстати, а что бы тебе было после смерти за убийство, согласно христианству? Ну, в такой ситуации если?... Мне почему-то кажется, что Библия призывает к смирению даже в таком горе, к смирению и непротивлению злу насилием..
(no subject) - visilinka - Aug. 3rd, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - visilinka - Aug. 4th, 2013 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 10:58 pm (UTC) - Expand
kompromat_by
Aug. 3rd, 2013 02:30 pm (UTC)
Действия отца ребенка по приему денег от родителя насильников,можно было-бы понять и оправдать в случае ,если-бы получение этих денег не остановило-бы его от желания расквитатся с обидчиками дочери.
на мой взгляд действовать следовало-бы так (конечно если отец ...человек,а не тряпка):
1. видя что правоохранительные органы покроют преступников,и развалят дело.....получить от богатого папаши,от 10 тыс. и более
(это позволило-бы усыпить его бдительность)
+ попробовать выжать с него побольше,обьяснив это тем что жена против получения денег и вообще им придется переехать в другой город.
2. обьяснить все жене (что получение денег (для семьи) не означает того,что все будет-шито крыто и подонки не понесут наказания.(обьяснять все это как правило нужно после получения денег,иначе жена может быть против......будет считать что это аморально.При обьяснении следует договорится им о том что часть денег будет потрачена на наказание насильников,а часть денег на психологов....для ребенка.
(в данном случае,получение денег следует рассматривать как часть наказания для насильников,а не как "затычка" рта родителям и самой пострадавшей.
3. обратиться к нескольким психологам (лучше с другого города) с вопросами каким образом все это обьяснить ребенку: по поводу насилия и безнаказанности насильников со стороны правоохранительных органов.Вероятно ребенку надо так все честно и сказать: у родителей насильников большие связи,и пока(!!!) ничего официально сделать невозможно.
4. с течением времени собрать необходимую информацию о насильниках (придется нанять нескольких человек,которые собрали-бы все необходимое)....от адреса,где проживают до мест,где они бывают (за пределами города).Люди,которые будут отслеживать не должны знать друг друга (это надо для того чтобы в случае расследования,они не смогли быть свидетелями.....несколько свидетелей...горваздо хуже для родителей).
5. затем подыскать помощника(или 2-х помощников).....время для этого будет,но подыскивать следует тщательно (это может быть отец,у которого изнасиловали дочь,или изнасиловали и убили,или тот,у кого изнасиловали сестру).....т.е. человек,который готов будет помочь не только за деньги,но и ради справедливости.
кстати,возможен и обмен услугами: один помогает другому с его насильником,а другой помогает первому с его насильниками.
6. приобретается небольшой холодильник (автомобильный,от 12 вольт),или специальная жидкость,которая создает низкие минусовые температуры.
7. новые приятели мужа(у него должно быть алиби.....или муж с приятелем,вылавливают одного из братьев на даче(когда он вышел в лес или на реку),в лесу(если поехал за грибами,ягодами),на рыбалке(особенно если она с ночлегом)...или в ином подходящем безлюдном(малолюдном месте).
при этом надо сделать так,чтобы он не мог потом опознать нападавших (т.е. одежда однотонного цвета из секонд-хенда,маски черного цвета(стоят недорого...в магазинах для рыбалки и охоты).
8. заморивают ему до твердого состояния член и яйца,потом поят водкой (+ хлеба какого дают покушать.....чтобы не было подозрений).Отпускают.,и сами уходят,уезжают.
бить не надо,и никаких следов насилия оставлять на теле также не стоит.
9. итог: боль,обращение к врачам,ампутация
10. по 2-му насильнику отдельный разговор......к нему можно будет вернуться через некоторое время,а пока он будет сидеть и дрожать ....опасаясь подобной участи и для него.
11. конечно все это требует ещё кое-каких предупредительных мер....посколько при расследовании (статья в УК....членовредительство).....полиция будет рассматривать такую версию как "месть за некогда совершенное изнасилование"
12. пока достаточно написал,если у папаши (или двоюродного брата) появится желание наказать насильников,могу проконсультировать.....но только не публично (а через почту или лс)
tiglatpolossar
Aug. 3rd, 2013 02:40 pm (UTC)
Грамотно. Снимаю шляпу. Действительно - и жизнь не тронули, и лишили орудия преступления (стопроцентно - дальнейших преступлений тоже). Только вот вопрос возникает - это все делать, когда они уже достигнут совершеннолетия?

Я вышлю ваш комментарий матери - даже не знаю, поддерживает ли она связь с бывшим мужем, его координат у меня нет, возможно, он вам напишет... Интересно, каких финансовых вливаний потребовал бы такой план.
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
olika_sova
Aug. 3rd, 2013 10:17 pm (UTC)
Обсудила историю с мужем, его мнение: история не соответствует действительности полностью или частично (подозрение об этом у меня тоже промелькнуло изначально). Возможно рассказчица что-то изменила. Тем более вызывает удивление желание вынести историю на обсуждение не просто в дневник подруги, но вообще в интернет (то есть запись не под замком, что меня изначально очень смутило).
Поэтому я приняла решение ее не обсуждать далее, как сомнительную.

Никого не хочу обидеть и прошу прощения у хозяйки журнала и матери девочки, но у меня доверия к этому рассказу нет.

Edited at 2013-08-03 10:25 pm (UTC)
kompromat_by
Aug. 3rd, 2013 10:31 pm (UTC)
у меня тоже возникли такие подозрения......
а) ни с того ни с чего...10 тыс от отца насильников
б) развод,новое замужество в США и выезд туда с дочерью
.....но следует исходить из того что написана правда,если не доказано обратное
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 3rd, 2013 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 3rd, 2013 10:36 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 4th, 2013 01:53 pm (UTC)
Какая ужасная история. Я давно читала о случае в Саратове - только там был изнасилован мальчик, лет 9 или 10, а насильникам было лет по 13. То есть совсем еще дети. И случилось это не один раз, а несколько, пока он родителям не рассказал. И тоже не было никаких движений со стороны закона. Родители даже вот в газету пошли - без фамилий, конечно, а толку. Так они переехали в другой город потом, кажется. А что было, убивать 13летних пацанов? Их родителей? Я тоже против такого наказания, должен работать закон, которого у нас нету, почему вообще человек должен работать за государство? Я бы деньги не взяла, а мужа бы убила своими руками за такое. Это вообще он виноват.
tiglatpolossar
Aug. 4th, 2013 06:12 pm (UTC)
А я ведь что-такое смутно припоминаю... Именно что вот дети совсем маленькие фигурировали... А почему вы считаете мужа виноватым во всем? Мне кажется, его наоборот - жалко.
ryba_michty
Aug. 4th, 2013 06:14 pm (UTC)

мне сложно высказаться самой здесь с позиции матери.
просто расскажу про разных людей.
Однажды бывший мч совершенно спокойным тоном сказал, что если сейчас мы будем выходить из дома и мне его сосед скажет хоть слово - он уже приготовил железную трубу, и хана котику. До этого я по глупости поделилась с ним, что сосед со мной флиртовал .
Было страшно. Все действительно выглядело так, что один человек без особой причины готов физически расправиться с другим и на моих глазах. А я - это просто повод, т к у него и ранее была неприязнь.
Конечно эти ситуации нельзя сравнивать, я просто описываю свое ощущение тогда. И потом в течение наших отношений я несколько раз от него слышала при обсуждении разных ситуаций (этнических), что он может убить. Но думать и сделать - разные вещи, так что это по воде вилами. Но в мыслях он вполне допускал, что имеет на это право, т е он как будто и не спрашивал себя, а априори так считал. Хотя причины он называл далеко не личного характера.
И вот прочитав твой пост я спросила своего нынешнего м ч - как на его взгляд поступил отец??? И он сказал - а что, он должен был пойти отрезать/убить и сесть потом за это? И кому от этого было бы лучше? Ему? Дочке? И жена все равно после этого бы уехала к новому мужу , по его мнению.И что он не считает себя вправе убивать, исключение -война.
На словах 2 противоположные позиции, но как бы они поступили в жизни- можно только предполагать.


tiglatpolossar
Aug. 4th, 2013 07:42 pm (UTC)
Оля, а что бы ты сделала, если бы он начал убивать (бывший МЧ)? Или если бы уже убил, и поставил тебя перед фактом?

Вообще странно - вряд ли он реально собирался это делать, это ж ведь - а труп потом куда? Больше похоже на балабольство.

А тут я вот тоже думаю - ну убил бы он, или покалечил... Разумеется, попался бы либо органам, либо людям отца этих парней. Неизвестно еще, что лучше... Думаю, он бы вообще не выжил - в СИЗО его нашли бы повешенным и сообщили бы о самоубийстве, как это и происходит в подобны случаях. Разница лишь в том, что в глазах дочери и жены он остался бы героем... Но - мертвым.
(no subject) - ryba_michty - Aug. 5th, 2013 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 5th, 2013 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryba_michty - Aug. 5th, 2013 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 5th, 2013 02:32 am (UTC) - Expand
Мнение профессионала - arts_am - Aug. 9th, 2013 02:45 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 4th, 2013 10:17 pm (UTC)
Вы спрашиваете, почему виноват муж, а я верю, что просто так всякие ужасы в семье не происходят. Тем более такие. А за семью несет ответственность в первую очередь мужчина. Это все на уровне тонких материй. Сначала рвутся они, как вы, совершенно правильно, пишите, а потом уже случаются события. Что там было в этой паре. мы знать не можем, да и вам подруга, я уверена, что далеко не всю правду рассказала.
tiglatpolossar
Aug. 4th, 2013 11:47 pm (UTC)
Ой, это все очень сложно... Я бы не рискнула так однозначно утверждать... Это же какие проблемы должны были быть в семье, чтобы притянуть ТАКОЕ? Кстати, вы комментарий когда пишете, нажимайте на "ответить", которое под моим комментарием - так получается ветка дискуссий, а если вы каждый раз пишете в новом окне, то дискуссия разорванная, это не совсем удобно.

Edited at 2013-08-04 11:49 pm (UTC)
kompromat_by
Aug. 6th, 2013 10:45 am (UTC)
Осуждены отец и жених изнасилованной девушки, покаравшие насильника
30 июля, 1:09
Запись опубликована pn14.info. Вы можете оставить комментарий здесь или в Правых Новостях.
Нагатинский районный суд Москвы вынес приговор по делу об убийстве Сергея Марченко. Обвиняемые Павел Соловов и Евгений Максимов получили наказание за расправу над насильником.
Убийство произошло почти год назад. Тогда Павел Соловов, отец Ксении узнал о том, что синяки на теле дочери — дело рук Сергея Марченко, который обманом заманил Ксению к себе домой. Там он жестоко избил и изнасиловал девушку. Мужчина пригрозил, что будет еще хуже, если она кому-нибудь расскажет о случившемся. Несколько месяцев Ксения молчала, а потом рассказала своим родным всю правду.
Узнав об этом, отец Ксении, Павел Соловов, сговорившись с ее женихом Евгением Максимовым, решили отомстить насильнику. Взяв с собой обрез охотничьего ружья, мужчины подъехали к дому Сергея Марченко. Из окна автомобиля, которым управлял жених девушки, ее отец, Павел Соловов, произвел один выстрел. От полученных ран Сергей Марченко скончался на месте. Его тело нашли у подъезда дома на улице Мусы Джалиля на юге Москвы.
В течение нескольких дней полицейские вычислили личности тех, кто совершил над насильником самосуд. Павел Соловов и Евгений Максимов уже на первом допросе признали свою вину. Они рассказали следователям, что изначально убивать Марченко не планировали, а оружие взяли на встречу для подстраховки.
Адвокат просила для обвиняемых смягчения наказания, а мать Евгения Максимова заявила, что даже родственники погибшего не переживали, а только «перекрестились» после его смерти. Стало известно, что Сергей Марченко был судим и очень часто издевался над своей женой.
Нагатинский районный суд приговорил отца Ксении Павла Соловова к 6,5 года лишения свободы в колонии строгого режима. Жених девушки Евгений Максимов получил 3 года условно с выплатой штрафа в размере 30 тысяч рублей.
Источник: НТВ
tiglatpolossar
Aug. 10th, 2013 03:26 am (UTC)
6,5 лет... Много :(((
kompromat_by
Aug. 6th, 2013 10:50 am (UTC)
18-летний Магомед Магомедов рассказал, как напал на 15-летнюю девочку на Поклонной горе в Москве.
Уроженцу Дагестана Магомеду Магомедову, при задержании которого серьезно пострадал капитан столичной полиции Антон Кудряшов, грозит до 15 лет колонии.
В полиции 18-летний Магомед признался, что напал на Поклонной горе на несовершеннолетнюю девочку, раздел ее и пытался изнасиловать.
Парень приехал в столицу всего месяц назад, чтобы помогать родителям, которые в Москве торгуют одеждой.
- Приехал к родителям, помогать маме. Шмотки они продают, - рассказал Магомед в отделе полиции.
На вопрос, за что его задержали, парень отвечал неохотно, полицейским пришлось вытягивать из него каждую фразу:
- Случайно так получилось. Девушку трогал. Возле Поклонки. Подошел, хотел познакомиться. Она была еще маленькая. Несовершеннолетняя. Раздел. Она кричала.

Задержали Магомеда вечером 27 июля на Матвеевском рынке. Момент задержания он, по собственному признанию, не помнит - был пьян:
- Я вообще не пью. Это вообще-то у меня первый раз, - сказал Магомедов.

При задержании насильника пострадал один из оперативников уголовного розыска. На капитана Антона Кудряшова налетел один из родственников Магомедова, которого также зовут Магомедом, и нанес сокрушительный удар по голове, проломив полицейскому череп.
- Оперативник до сих пор находится в реанимации, - сообщили Life News в ГУ МВД по Москве. - Ему предстоит сложнейшая операция.
Полицейский, раненный при задержании опасного преступника, объяснил, почему не применил оружие и приемы обороны: посчитал неэтичным драться с женщиной
Раненный капитан московского уголовного розыска Антон Кудряшов, получивший сокрушительный удар по голове от родственника задержанного насильника, признался, что пострадал из-за собственных этических принципов.
- Я посчитал нецелесообразным применять оружие против женщин. Применение физической силы против женщины - это уже крайняя необходимость, - говорит капитан Кудряшов. - А применение оружия было бы лишним. Просто не получилось правильно оценить окружающую обстановку.
По словам полицейского, он и его коллеги задерживали 18-летнего подозреваемого в тяжком преступлении - насилии над 15-летней девочкой.
- Задержание внезапно осложнилось - он начал сопротивляться, и его пытались отбить родственники, - рассказывает Антон, - И женщины, и мужчины - там несколько человек было сразу. Судя по всему, когда я на женщин отвлекся, и просмотрел вот этого человека, который основные повреждения мне и нанес. Это родственник задержанного, который на видео в голубой футболке.
На вопрос, как получилось, что коллеги не успели предупредить атаку преступника, Антон отвечает, что произошло слишком неожиданно.
- Людей со стороны было гораздо больше, нежели сотрудников. Видимо, просто не успели среагировать, - объясняет капитан. - Неожиданно все началось. Нападение было внезапным, я просто не успел среагировать. А впоследствии я, конечно, пытался защищаться.
Последствия единственного удара, нанесенного торговцем арбузами по имени Магомед, оказались очень серьезными.
- В принципе, сейчас я чувствую себя удовлетворительно, - говорит Кудряшов. - А как дальше будет - не знаю. Еще операция впереди. У меня лобная кость раздроблена, поэтому будут еще пластину вставлять.
На видеозаписи сложно разглядеть, был ли удар нанесен кулаком или же в руке нападавшего было зажато что-то тяжелое. Антон уверяет, что в кулаке что-то было, но что именно - он не разглядел.
Сегодня полиция задержала одну из нападавших на Антона женщин - сестру пойманного за изнасилование 18-летнего Магомеда Магомедова. Предстанет ли она перед судом - зависит от следствия. Однако сам Антон верит, что все виновные будут задержаны и ответят за произошедшее по закону.
- Я не сомневаюсь, что какое-то продолжение этой истории будет безусловно, - говорит Кудряшов.
По материалам LifeNews
tiglatpolossar
Aug. 6th, 2013 10:13 pm (UTC)
Это тот, который "я снял с нее какие-то кожаные штаны, она кричала"? Вообще поразительно, что его нашли. И еще поразительно, что он полез на ребенка - молодые гастарбайтеры вроде же пытаются пристроиться на шею тетенькам постарше, и успешно, надо сказать. Я в Новосибирске неоднократно видела сцены типа: парковка в крупном ТЦ, из ауди или мерседеса какого выходит такая вот парочка, и чапает, счастливая, за покупками. Ей лет 50 и магомеду - лет 20. Магомед, как правило, уже приодетый, подкачанный, тюнингованный, все дела, то есть никаких кожаных курток и мешковатых штанов с рынка. Этот, из статьи, видимо, совсем отмороженный. И до чего же наглое поведение родственников - с полицией драться, они на что вообще рассчитывали?
(no subject) - kompromat_by - Aug. 8th, 2013 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 10th, 2013 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - arts_am - Aug. 10th, 2013 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 10th, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompromat_by - Aug. 10th, 2013 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 10th, 2013 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arts_am - Aug. 10th, 2013 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 13th, 2013 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - arts_am - Aug. 13th, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiglatpolossar - Aug. 14th, 2013 10:17 pm (UTC) - Expand
Грибоедов и евнухи ))) - arts_am - Aug. 15th, 2013 04:16 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 26th, 2017 03:40 pm (UTC)
А я мужчина и я пережил изнасилование. Я сейчас продолжаю бадаться с правоохранительных органами. Они пока, что считают что это не преступление. Более того по мнению насильницы все прошло хорошо, а значит не было насильственных действий сексуального характера. Я зафиксировал все травмы и прочие следы. Пока срок давности не истечении я буду жаловаться. Когда истечет срок давности, то если меня ещё не отпустит, то я просто отомщу этой тетке. Жаловаться в полицию, прокуратуру, следственный комитет и снова и снова описывать им ситуацию мне не напряжение и не стыдно. Потому как правоохранительных органы имеют извращенную мораль, извращенные эмоции. И для меня жаловаться им- как рассказывать стене. Как рассказывать отвертке. Хотя одну майоршу мне удалось довести до слез. Но даже она не указала в рапорте , то что я просил. И через неделю была крепка как камень и снова талдычила, что дела не будет. По вашей истории я считаю, что если и идти на сделку с отцом насильников, то хотя бы ставить обязательное условие- снять фильм, про то как насильников избили и как они умоляю о прощении и что они были не в себе от алкоголя и что они себе не находят прощения, чтобы дочка могла хранить его в домашней коллекции. Далее чтобы именно семья насильников уехала из города, хотя дочь возможно тоже следует перевезти в другой город. А на счёт денег вопрос сложный. С одной стороны душевные страдания невозможно измерить деньгами и компенсировать. С другой стороны в рыночной экономике все измеряется деньгами, даже правоохранительные органы и правосудие. Поэтому наверное следует деньги взять. Возможно следует договориться о ежемесячной сумме, пока не пройдёт срок давности. Либо сразу большую сумму.
( 102 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930