?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Russia, Nsk: 21 p.m.

1

Холода продолжаются, а потому я выбрала для нынешней жизни одну из самых теплых вещей, которая у меня есть - мохеровый свитер-платье. Пальто, плотные, почти зимние колготки и сумка с философическим видом ночной скамейке под фонарем - то, что нужно, когда за окном +12 градусов. ИМХО.


DSC06065

DSC06067

DSC06069

DSC06070

DSC06072

DSC06074

DSC06075

DSC06076

DSC06081

DSC06082

Tags:

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
bass7013
Jun. 6th, 2013 06:25 am (UTC)
Приятно познакомиться! Добавил взаимно :))
tiglatpolossar
Jun. 6th, 2013 06:26 am (UTC)
Мне тоже :)
bass7013
Jun. 6th, 2013 06:27 am (UTC)
Взаимно! :)
tiglatpolossar
Jun. 6th, 2013 06:30 am (UTC)
Приходите в гости, полюбуйтесь нашей сибирской зелёной зимой :)))) Вам-то там сейчас вон как хорошо...

Edited at 2013-06-06 06:31 am (UTC)
bass7013
Jun. 6th, 2013 06:32 am (UTC)
Спасибо за приглашение, постараюсь заходить чаще! :))
tiglatpolossar
Jun. 6th, 2013 06:33 am (UTC)
Да и я к Вам пойду уже :)))
bass7013
Jun. 6th, 2013 06:36 am (UTC)
Добро пожаловать в любое удобное время! Всегда рад гостям!
syava_vvv
Jun. 6th, 2013 07:33 am (UTC)
Очень даже.Мне нравится.
tiglatpolossar
Jun. 6th, 2013 07:35 am (UTC)
Спасибо :))) Проходите, присаживайтесь, грейтесь у нашего холодного зимнего солнышка :)))
visilinka
Jun. 6th, 2013 10:19 am (UTC)
Инга, кто тебя фотографирует? ))
tiglatpolossar
Jun. 6th, 2013 10:20 am (UTC)
А чо? :)) Прям сильно плохо? :))) (ты где запропала-то? когда позвонишь?)
visilinka
Jun. 6th, 2013 10:46 am (UTC)
отнюдь неплохо )
просто с учетом ежедневных фотосессий я подумала, что вряд ли тебе кто-то из подруг услуги оказывает. Была мысль, что ты себе персонального фотографа наняла ( если ты собираешься именно фэшн блог в итоге сделать и так его раскрутить, то это вполне естественный шаг). Но нет профессиональной обратки фоток, много однотипных (плюс/минус поворот головы), поэтому, наверное, это все таки не фотограф. Вот и озадачилась я - кто тебя снимает.
И еще - такое чувство, что снимает тебя женщина, а не мужчина, правильно?

У меня Роман улетает 11-го и где-то в среду-четверг я, вероятно, уже буду свободна, как птичка. Только я в понедельник 10-го носогубки колю - боюсь, что может опять буду вся в синяках неделю.
tiglatpolossar
Jun. 6th, 2013 12:16 pm (UTC)
Да по-разному бывает, но фотографа я действительно ищу, пока не срастается ни с одним... Поэтому приходится просить друзей :))) Фото почти все делаются мужчинами, только в этом посте - женщиной :))) А что такое "обратка"?

Желаю удачи. Хотя с анестезией вообще не страшно, ты же к Артему идешь?
visilinka
Jun. 6th, 2013 04:36 pm (UTC)
Обратка - это острый приступ опечатывания, я хотела написать - обработка, конечно ))
Я тебя тоже пофотаю, когда приеду ))

Иду к Артему, ага. Спасибо тебе за него.

А еще у меня острый приступ дежавю.... это все уже было, я тебе писала и пофотать обещала, а вот что было дальше я не помню.
tiglatpolossar
Jun. 6th, 2013 04:43 pm (UTC)
Обработка :) Я думала - как-то они там обращаются внутри, зеркало же поворачивается во время съемки :) Нет, ты мне не обещала фотографировать точно, с чего бы дежавю?
demonada
Jun. 6th, 2013 03:04 pm (UTC)
Привет! Рад подружиться.
tiglatpolossar
Jun. 6th, 2013 04:18 pm (UTC)
Привет, я тоже :))) Рада видеть здесь, мур-мур-мур :)))
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930